Ответы на частые вопросы
Задать вопросСвернуть форму |
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции
|
Добрый день!
Заказ в интернет-магазине могут оформить как частные (физические), так и юридические лица. Юридические лица вместе с заказом получают соответствующие бухгалтерские документы – оригинал счета, универсальный передаточный документ (УПД).
Добрый день!
Вы не можете оплатить заказ переводом на карту Сбербанка, оплата по безналичному расчету возможна только на расчетный счет.
Добрый день!
В нашем интернет-магазине более 4000 наименований, поэтому для облегчения поиска товары распределены по группам и производителям смазочных материалов.
Выбрав в меню нужный раздел и установив фильтр по производителю, Вы увидите подходящие товары. Если Вы точно знаете, что ищете, то в строке поиска наберите название товара или его артикул.
Подобрав товар, нажмите на его название или фото. В подробном описании Вы найдете информацию о характеристиках, комплектации и назначении.
Добрый день!
Можно изменить или упростить запрос, используя более общие критерии или близкие по смыслу слова. Если после этого результат поиска не изменится, то обратитесь пожалуйста к консультанту любым удобным для Вас способом: через e-mail или по телефону (указан в разделе контакты).
Добрый день!
Не стоит волноваться в любом случае. Цены товаров фиксируются на момент оформления заказа, Вам не придется ничего доплачивать.
Если же цены понизились, то Вы можете отменить старый заказ и сделать новый. Это проще и быстрее, чем просить менеджера сделать перерасчет.
Добрый день!
В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, принятыми Постановлением Правительства от 15 апреля 2005 г. № 221, при получении отправления с объявленной ценностью и описью вложения (а именно так мы отправляем Заказы Покупателям) Получатель обязан убедится в целостности упаковки, отсутствии перемещения вложений внутри отправления, а также имеет право убедиться в соответствии веса отправляемой посылки весу получаемой, обозначенного на адресном ярлыке.
Кроме того, поскольку все наши отправления имеют опись вложения, которую проверяют на соответствие в момент принятия посылки на Почте или в ТК и перед упаковкой самой посылки, рекомендуем вскрыть почтовое отправление в присутствии выдающего работника для контроля соответствия описи вложению и отсутствия возможного повреждения вложения.
В случае отсутствия претензий по состоянию вложения Получатель должен расписаться в получении посылки, тем самым подтверждая отсутствие претензий к состоянию получаемого товара. В случае выявленных недостатков вложения, составляется Акт осмотра, подписываемый почтовым работником(или ТК) и заверяемый штампом Почтового отделения или печатью ТК, и Получателем отправления.
Копии Акта и квитанции на получение отправления направляются на электронный адрес интернет-магазина, и на основании этих документов принимается решение о компенсации Покупателю понесенных убытков. Все юридические разбирательства интернет-магазин берет на себя.
Не принимаются Претензии Покупателей в отношении целостности вложений, если Покупатель расписался в получении отправления не проверив целостность вложения, в результате чего получил отказ в составлении Акта осмотра вложения Почтовым отделением (Транспортной Компании), даже при последующим выявлении недостатков во вложении.
При оформлении транспортной накладной мы указываем Ваш номер телефона, по которому диспетчер транспортной компании должен позвонить и сообщить о поступлении груза на Ваше имя.
Если расчетное время доставки уже прошло, а Вам не позвонили, необходимую информацию можно получить в офисе компании. Также Вы можете определить местонахождение груза по идентификатору отправления в личном кабинете или на сайте ТК.