Масло AIMOL CHAINTECH SHT 270 разработано специально для производителей изоляционных материалов — они часто сталкиваются с образованием нагара на цепях, установленных в камерах полимеризации.
Высокие температуры, необходимые для сушки продукции, негативно влияют на используемые смазочные материалы: на поверхности образуется твердый налет, который опасен для оборудования. В результате возрастает расход масла, механизмы сильнее нагреваются, что может привести к их поломке или даже возгоранию.
Именно поэтому компания AIMOL запустила производство цепного масла AIMOL CHAINTECH SHT 270. Продукт был протестирован на реальном производстве в цепях сушильных камер.
Первый опыт внедрения показал отличные результаты.
В каждой из сушильных камер находилось по 4 цепи, длина каждой — 60 м. Шаг цепи составлял 160 мм, диаметр ролика 70 мм, скорость вращения от 2 до 30 м в минуту. Уровень нагрева на различных участках цепи может различаться: как правило, в точке подачи масла (температура масла — 100°C) температура колеблется от 170 до 190°C, а на закрытом участке цепи (протяженностью 32 м) она может составлять от 170 до 290°C. Масло подается на линию капельным путем, для его распределения по поверхности используются щетки.
Обычные цепные масла в таких условиях уже через месяц образуют нагар, шлам или лак, который затем требуется удалять механическим путем — а такой способ достаточно трудозатратен и предполагает полную остановку оборудования.
В ходе планового технического обслуживания применявшаяся ранее смазка была заменена маслом AIMOL CHAINTECH SHT 270. Все детали механизмов предварительно очистили, чтобы исключить смешивание продуктов, рабочие настройки устройств при этом были сохранены.
Цепное масло AIMOL CHAINTECH SHT 270 продемонстрировало отличные результаты по следующим параметрам:
Именно поэтому компания AIMOL запустила производство цепного масла AIMOL CHAINTECH SHT 270. Продукт был протестирован на реальном производстве в цепях сушильных камер.
Первый опыт внедрения показал отличные результаты.
В каждой из сушильных камер находилось по 4 цепи, длина каждой — 60 м. Шаг цепи составлял 160 мм, диаметр ролика 70 мм, скорость вращения от 2 до 30 м в минуту. Уровень нагрева на различных участках цепи может различаться: как правило, в точке подачи масла (температура масла — 100°C) температура колеблется от 170 до 190°C, а на закрытом участке цепи (протяженностью 32 м) она может составлять от 170 до 290°C. Масло подается на линию капельным путем, для его распределения по поверхности используются щетки.
Обычные цепные масла в таких условиях уже через месяц образуют нагар, шлам или лак, который затем требуется удалять механическим путем — а такой способ достаточно трудозатратен и предполагает полную остановку оборудования.
В ходе планового технического обслуживания применявшаяся ранее смазка была заменена маслом AIMOL CHAINTECH SHT 270. Все детали механизмов предварительно очистили, чтобы исключить смешивание продуктов, рабочие настройки устройств при этом были сохранены.
Цепное масло AIMOL CHAINTECH SHT 270 продемонстрировало отличные результаты по следующим параметрам:
- общее состояние цепей за период наблюдения не ухудшалось;
- предотвращено образование отложений на цепях;
- повторное нанесение масла на цепи требуется гораздо реже;
- количество циклов прохода через печь увеличилось;
- снизилась периодичность очистки цепей;
- снизился расход масла;
- возгораний и поломок оборудования по причине появления нагара не наблюдалось.