Дизельное топливо не лучшим образом «ведет себя» в холода: парафины, входящие в его состав, начинают кристаллизоваться при достижении определенной температуры. В результате топливо мутнеет и дает осадок, а его физические и химические свойства могут существенно измениться.
Понижение температуры влияет и на вязкость топлива: чем ниже опускается ртутный столбик термометра, тем хуже дизельное топливо проходит через фильтр. Кристаллы парафинов, выпавшие в осадок, могут и вовсе постепенно перекрыть подачу топлива к узлам двигателя, и ваш автомобиль может попросту не завестись.
Под воздействием низких температур топливо проходит три стадии:
Улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива можно двумя способами:
Добавление антигеля AIMOL Diesel Antigel Super снижает температуру застывания летнего дизельного топлива до -35°С, зимнего до –59°С. Это делает возможным его использование даже в самом суровом климате.
Антигель прекрасно подходит к любому использующемуся сегодня типу дизельного топлива, а его использование не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя. Все, что нужно сделать — залить нужное количество антигеля в топливный бак перед заправкой, когда температура приблизится к критической отметке. Соблюдайте осторожность и позаботьтесь о том, чтобы вещество не попало на лакокрасочное покрытие — в этом случае место попадания необходимо сразу же промыть водой.
Расход одного флакона объемом 500 мл - 500 литров летнего или 1000 литров зимнего дизельного топлива.
Компания «Технолюб» рекомендует своим покупателям антигель AIMOL Diesel Antigel Super.
Под воздействием низких температур топливо проходит три стадии:
- Температура застывания: вещество становится более вязким, его сложнее прокачивать и подавать на узлы топливной аппаратуры.
- Температура помутнения: меняется внешний вид жидкости, появляется мутноватый осадок из кристаллизованных парафинов.
- Предельная температура фильтруемости (ПТФ) — после преодоления этой границы топливо не сможет проходить через фильтр с необходимой скоростью. Именно это значение указывается производителями топлива как основной параметр, служащий для выявления допустимых температурных границ использования топлива.
Улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива можно двумя способами:
- Депарафинизация. Процедура, позволяющая удалить нормальные парафиновые углеводороды из топлива. Является очень дорогостоящим и трудоемким, поэтому крайне редко используется потребителями.
- Введение присадок (антигелей). Антигель — специализированное вещество, добавляемое непосредственно к топливу и увеличивающее его устойчивость к низким температурам.
Добавление антигеля AIMOL Diesel Antigel Super снижает температуру застывания летнего дизельного топлива до -35°С, зимнего до –59°С. Это делает возможным его использование даже в самом суровом климате.
Антигель прекрасно подходит к любому использующемуся сегодня типу дизельного топлива, а его использование не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя. Все, что нужно сделать — залить нужное количество антигеля в топливный бак перед заправкой, когда температура приблизится к критической отметке. Соблюдайте осторожность и позаботьтесь о том, чтобы вещество не попало на лакокрасочное покрытие — в этом случае место попадания необходимо сразу же промыть водой.
Расход одного флакона объемом 500 мл - 500 литров летнего или 1000 литров зимнего дизельного топлива.
Компания «Технолюб» рекомендует своим покупателям антигель AIMOL Diesel Antigel Super.